Определен порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контрактам в 2021 году

Определен порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по контрактам в 2021 году
nd3000 / Depositphotos.com

Минфин России в соответствии с подп. «в» п. 6, п. 23 Правил казначейского сопровождения средств в 2021 году и подп. «е» и «ж» п. 36 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в 2021 году утвердил Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, государственному контракту по государственному оборонному заказу, договору (контракту, соглашению), распределения накладных расходов по ним, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Порядок).

Порядок, в частности, определяет правила:

ведения получателями целевых средств, указанных в ч. 2 (с учетом положений ч.ч. 3-6), ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 9 декабря 2020 г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности; распределения накладных расходов; раскрытия информации о структуре цены контракта (договора).

В соответствии с Порядком получатели целевых средств ведут раздельный учет доходов, расходов, активов, а также иных объектов учета по каждому соглашению, контракту (договору) в соответствии с принятой учетной политикой. Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой обособленно по каждому контракту (договору).

Фактические затраты, отнесенные на исполнение контракта (договора), группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств) в соответствии с учетной политикой. Накладные расходы включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с учетной политикой.

К Порядку прилагаются также рекомендуемые формы следующих документов:

расчета суммы накладных расходов; информации о структуре цены контракта, суммы средств, предусмотренных соглашением; выписки из регистров аналитического учета.

Документ вступает в силу 20 февраля 2021 года. Вместе с тем представители Федерального казначейства считают возможным применять положения указанного нормативного акта при казначейском сопровождении средств с 1 января 2021 года.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Источник: garant.ru

Добавить комментарий

*

10 + 6 =