Мартовское пополнение Путеводителя по формам первичных документов и регистров

Мартовское пополнение Путеводителя по формам первичных документов и регистров
ylivdesign / Depositphotos.com

Ошибки при оформлении первичных документов и регистров учета – одни из самых распространенных нарушений, которые регулярно выявляют ревизоры. Верный помощник в этом вопросе – наш Путеводительпо формам первичных документов и регистров бухгалтерского учета. В нем вы найдете практические советы по заполнению форм «первички» и бухгалтерских регистров, примеры оформления документов и наглядные иллюстрации. В отдельные разделы собрана важная информация о том, когда и по каким счетам применять ту или иную форму. Материалы Путеводителя основаны на анализе практики контрольно-ревизионной работы в различных регионах и вопросах ваших коллег (Путеводитель по формам первичных документов и регистров бухгалтерского учета).

Вы уже успели посмотреть, что нового появилось в Путеводителе по формам первичных документов и регистров в феврале?  Получить полный доступ к интернет-версии системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Путеводитель пополняется новыми примерами и пояснениями, которые помогают найти ответы на многие бухгалтерские вопросы. Посмотрите, что нового появилось в Путеводителе в марте:

Операции по передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и иными правообладателями оформляются Актом о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101). Оформляющая часть этого Акта содержит строку «Заключение комиссии». Методические указания не разъясняют, заключение и подписи чьей комиссии – передающей или принимающей стороны – должны быть указаны в этой строке. Ответ на этот вопрос и другие важные вопросы по оформлению Акта (ф. 0504101) теперь включены в специальный раздел Путеводителя. Организациями бюджетной сферы для учета имущества, которое выдается в личное пользование сотруднику при исполнении им служебных обязанностей, используется Карточка учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206). Вместе с тем выдача работникам и сдача ими спецодежды фиксируются записью в Личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой утверждена приказом Минздравсоцразвития. Как же все-таки правильно оформить такие операции в учреждении? Ответ на этот вопрос и примеры заполнения документов добавлены в соответствующий раздел Путеводителя. Если в отношении имущества, учитываемого на забалансовых счетах, в том числе на счете 21 «Основные средства в эксплуатации», принято решение о передаче другой организации бюджетной сферы, то эти объекты нужно «поднять» на баланс. Первичным документом для такой операции может быть Приходный ордер на приемку материальных ценностей (ф. 0504207) – если вы закрепили соответствующее положение в учетной политике. Кстати, как это сделать, смотрите здесь. А в Путеводитель мы добавили еще один пример заполнения Приходного ордера (ф. 0504207) в результате восстановления на баланс объекта с забалансового счета 21. Расширился наш Путеводитель и за счет включения в него шести новых блоков, которые подробно расскажут и на примерах покажут, как заполнить: Акт о выводе основного средства из эксплуатации? Акт о консервации (расконсервации) объектов основных средств? Приходный кассовый ордер (ф. 0310001)? Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003)? Книгу учета принятых и выданных кассиром денежных средств (ф. 0310005)? Расходный кассовый ордер (ф. 0310002)?

Источник: garant.ru

Добавить комментарий

*

три + 19 =